Забавный случай во время поездки за границу?

Ответы (3):

Мой случай из серии "найдем своих всюду".

Дело происходило в Эйлате (Израиль), было около семи вечера, но так как на дворе был уже октябрь, то было довольно темно. Я стояла на остановке напротив торгового центра "Молл а-Ям" дожидаясь автобуса и вижу, что одна и та же пара уже третий раз проходит мимо меня что-то ища, при этом разговаривая по - русски. Когда они начали проходить мимо меня в четвертый раз я не выдержала и спросила о том, что не нужна ли им помощь. Молодая женщина сказала, что они никак не могут найти остановку автобуса №16 на котором они сюда добирались. Пришлось объяснить, что этот автобус, когда идет обратно имеет номер уже 15, так что мы с ними как раз и стоим на нужной остановке.

Подошел автобус практически пустой, мы в него сели и продолжили разговор. Познакомились, мою новых знакомых звали Алла и Виктор, оказалось, что мы отдыхаем в одном отеле в Египте, обменялись впечатлениями об отдыхе. Алла сказала что они с мужем перебрались в Москву, а сейчас она в Египте по делам, у нее в родном городе туристическая фирма. Когда же я сказала что приехала из Тамбова, то у Алла просто рот открыла от удивления, а муж ее покатился со смеху. Оказывается это и есть родной город Аллы и о ее фирме я слышала.

Однажды сел на поезд в Чопе (Украина), идет он в Венгрию (больше некуда).

Садится со мной рядом чел...и начинает на ломаном русском интересоваться, когда мы прибудем в Прагу.

Прага- столица Чехии...и поезд идет лишь до Захони (пограничная с Украиной станция).

Объясняю ему ситуацию.

Пока он вкурил- пришли венгерские пограничники, проштамповали въезд...чел оказался американцем.

Инженер, отработал в Антарктиде 3 года, и вот решил посмотреть мир.

С Захони наняли такси до Будапешта (поездов до утра нет, я бы и подождал, дорого такси -то ...но ам решил вместо Праги посмотреть сначала Будапешт).

По дороге распили две бутылки водки...с горла.

До того он с горла не пил...

Доехали весьма выпивши...но наговорились- на 100 лет вперед.

Мой забавный случай на границе иллюстрирует профессиональные качества наших таможенников. Возвращался из отпуска к месту дислокации воинской части в группу Советских войск в Германии. В команде отпускников на Брестской таможне собралось порядка 20 человек, у семи из них в ручной клади были трёхлитровые банки вишнёвого компота. Таможенник вскрыл только одну из них. В банке оказался самогон, подкрашенный вишней. У всех остальных, как это выяснилось впоследствии, в банках действительно был компот.